Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • Не понимаю, как у вас хватает совести выкладывать такие овощи? Гнилой лук и скрюченная сухая морковь — выбрать не из чего, и ассортимент не меняется от раза к разу. И вы еще устанавливаете на ЭТО цену, причем не маленькую! Просроченные глазированные сырки… Какой-то ужас, кем вы считаете своих покупателей?
  • Педагогический коллектив, дети и родители Образовательного центра «Созвездие» выражают глубокую благодарность коллективу супермаркета «АТАК» в Красногорске за оказанную благотворительную помощь в подготовке новогодних праздников для учащихся центра.Желаем всем сотрудникам крепкого здоровья, счастья, успехов в профессиональной деятельности.
  • 1,0
    Хозяйки касс-экспресс на рабочем месте жуют жевательную резинку. Разговаривают с покупателями абсолютно хамски. Экспресс-кассы спланированы так, что покупатели мешают друг-другу. Выйти с покупками не задев никого просто невозможно. Охранник необращает внимание на демонстративно вынесенный номерок от камеры хранения. То есть клади тудачто хочешь и уходи?!
  • 1,0
    Ужасно.Женщину с четырьмя пакетами продуктов не выпустили с тележкой до автомобиля.ПОЗОР.
  • Вчера покупали еду в Атаке,там дети бегают конфеты крадут.А на парковке,дети на тележках катаются… Пожалуйста проследите за этим!
  • 1,0
    единственный магазин на район многоэтажек, поэтому народу тьма.
    минусы:
    1. сильные подозрения вызывают товары,хранящиеся в холодильниках. иногда не то чтобы охлажденная колбаса, особенно та, что висит нарезанная на крючках. вот она комнатной температуры. еще более сильные подозрения — детские йогурты,творожки. во-первых, перед выкладкой в холодильник все это бесхозно стоит в проходах,сокращая качество и срок годности детским продуктам.особенно это опасно летом. ни раз покупала кислые «агуши» с норм.сроком годности. сметане всегда не меньше 10 дней.обычное молоко и кисломолочка как минимум 5дневные. все это вроде и в пределах срока годности, но температура в холодильниках явно не соответствует правилам торговли.майонез стоит просто на полках или в проходах. замороженые овощи на ощупь явно не заморожены и тд.
    2. бардак в детском отделе. таджики,выставляя детский сок(то есть вынимая его их заводских упаковок) повреждают коробочки с соком и компотом, видимо,ножиком, или я не могу объяснить почему детский сок постоянно поцарапан или прорезан. помят.но по сроку всегда свежеееесть.это плюс.
    3. отдел овощи-фрукты, ужас. как там жалуются ниже, часто лежит гниль. перепакованная или откровенно воняющая почему то бензином. купила ребенку груши-конференц,промыла, и как полагается, для питания ребенка 2х лет обдала фрукт кипятком-воняло на всю кухню бензином.яблоки такие же.
    4. вечно раздражающие таджики,которые то по телефону треплются, то друг с другом. но почему то не выполняют свою работу, и, как я уже писала, протушивают продукты,требующие холодильника, в проходах. кто нибудь за ними там смотрит))))интересно.
  • Вчера приехала в АТАК, машину оставила на подземной парковке, затарилась на 3тыс,500р, Народу море-духота, работа касс организована ужасно, цены и ценники не совпадают. В конечном итоге на выходе из магазина выясняется, что лифт не работает!!!!! И меня с полной телегой продуктов не выпускают из магазина, охранник с милой улыбкой предложил выносить товар вручную. У меня больной позвоночник и тяжести поднимать категорически запрещено! БАРДАК! На мое замечание почему нет информации о поломке лифта мне показали клочок бумаги на выходе из магазина, даже в очках сложно увидеть и прочесть! Только после скандала мне предложили помощь, в лице грузчика! И на этом спасибо! НО больше ездить в этот магазин нет желания!
  • Несовпадение цен на этикетках с ценами, пробиваемыми на кассе.
    Сотрудники сплошь «гости» из СНГ..
    Музыка постоянно от англо — саксов, но большая часть времени от гастарбайтеров.

    У нас, что с безработицей покончено среди жителей России, Подмосковья или Красногорска? Или законодательство РФ уже не указ о%-х гостей среди персонала в торговых организациях?
  • Постоянное несовпадение цен на этикетках с ценами, пробиваемыми на кассе. Абсолютное пренебрежение жалобами покупателей, разговаривают так, будто мы им должны, а не они нам.